О компании
Новости
Продукты
Документы
Связаться с нами
Скачать приложение
О компании
Новости
Продукты
Документы
Связаться с нами
Скачать приложение
О компании
Новости
Продукты
Документы
Меню
Молодежка
Корпоративная социальная сеть
Развиваем кадровый потенциал страны
Попробовать сейчас
Мы успешно реализуем наш молодежный проект с 2021 года совместно с фондом развития доступности современного образования "Дарвин"
Работодатель
Проблематика
Молодежь
Современные технологии достигли такого уровня, что разбавленное изрядной долей
Взаимодействие с компаниями в Round больше, чем реакции лайков и комментариев в классических соцсетях
Мы знаем нашу целевую аудиторию и как ей нравится взаимодействовать с брендами
Челленджи от компаний создают ассоциации оффлайн-действий
с конкретным продуктом
или брендом
Создание авторского контента помогает не только делиться эмоциями, но и развивать творческий потенциал
Преимущества Round
КАК МЫ ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ
Современные технологии достигли такого уровня, что разбавленное изрядной долей эмпатии, рациональное мышление играет определяющее значение для поставленных обществом задач.
Кейсы
Смотреть все
За каждой работой стоят увлеченные люди – мы рассказываем о них.
Спроси Профи
Подробнее
Обычно мы знаем о сути лишь пары профессий: где-то работают наши мамы-папы, а другие считаются престижными. И как жаль узнавать о том, что тебе не подходит уже на этапе диплома в университете. Чтобы приоткрыть больше дверей в профессиональный мир, мы создали проект "Спроси профи".

В рамках проекта "Спроси профи" ребята от 7 до 18 лет задают вопросы реальным специалистам, а наша команда включает их в интервью. Так молодежи обычно интересно узнавать как о рабочем графике, так и личных интересах специалистов.

У нас уже побывали стюардесса, диктор, художник по свету, учитель, врач-педиатр, модель, инженер-конструктор и другие.
Описание проекта
Создать для подростков логическую связку Nefis Cosmetics с дочерними продуктами и брендами: Aos, BiASEPT, Завод Братьев Крестовниковых, BiMax и др.
Nefis Cosmetics
Молодежь – как кладезь идей
Подробнее
Это всего лишь один кейс из реализованных заданий в рамках фестиваля "PROинтерес". В рамках него мы предложили пользователям нарисовать в образе человека один из брендов компании Nefis Cosmetics, или по-другому хуманизировать, то есть "создать персонажа". Предварительно мы рассказали, что в задании важно учесть ценности бренда и подчеркнуть сильные стороны каждого продукта.
Так на свет появились ожившие средство для мытья посуды Aos, антисептик BiAsept, мыло Крестовниковых и капсулы для стирки BiMax. Хоть сейчас бери и запускай рекламную кампанию
Задача
Как Мы работаем
Обсуждаем детали
Держим в курсе по ходу всего проекта
Приступаем к реализации
Вы оставляете заявку
Мы организуем встречу с нашим экспертом
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Процесс