За каждой работой стоят увлеченные люди – мы рассказываем о них.
Обычно мы знаем о сути лишь пары профессий: где-то работают наши мамы-папы, а другие считаются престижными. И как жаль узнавать о том, что тебе не подходит уже на этапе диплома в университете. Чтобы приоткрыть больше дверей в профессиональный мир, мы создали проект "Спроси профи".
В рамках проекта "Спроси профи" ребята от 7 до 18 лет задают вопросы реальным специалистам, а наша команда включает их в интервью. Так молодежи обычно интересно узнавать как о рабочем графике, так и личных интересах специалистов.
У нас уже побывали стюардесса, диктор, художник по свету, учитель, врач-педиатр, модель, инженер-конструктор и другие.
Создать для подростков логическую связку Nefis Cosmetics с дочерними продуктами и брендами: Aos, BiASEPT, Завод Братьев Крестовниковых, BiMax и др.
Молодежь – как кладезь идей
Это всего лишь один кейс из реализованных заданий в рамках фестиваля "PROинтерес". В рамках него мы предложили пользователям нарисовать в образе человека один из брендов компании Nefis Cosmetics, или по-другому хуманизировать, то есть "создать персонажа". Предварительно мы рассказали, что в задании важно учесть ценности бренда и подчеркнуть сильные стороны каждого продукта.
Так на свет появились ожившие средство для мытья посуды Aos, антисептик BiAsept, мыло Крестовниковых и капсулы для стирки BiMax. Хоть сейчас бери и запускай рекламную кампанию
Провести онлайн-активность для школьников России и рассказать о региональных работодателях Челябинской области через призму кибербезопасности; сделать такое мероприятие подводкой к молодежному профориентационному форуму по информационным технологиям "На ты с IT"
Налаживание коммуникации между молодежью, компаниями и представителями государства – частый запрос для нашей команды. В этот раз нам важно было объединится также вокруг важной темы для настоящего поколения: кибербезопасности.
Кейс с Челябинской областью
Онлайн как часть офлайн-мероприятия
- Поколение зумеров родилось в эпоху интернета, поэтому часто они не задумываются об опасностях в сети
- Важная особенность современной молодежи – потребление, даже новостной информации, в развлекательном формате.
Чтобы привлечь молодежь к нашему мероприятию мы разработали фестиваль по кибербезопасности на основе творческих заданий, как показывает наша практика это наиболее правильное решение для первого касания с аудиторией. Для более подробного знакомства с компаниями-партнерами в карточке задания мы также разместили и инфографику об их деятельности.
В дизайне фестиваля мы сослались на культовый фильм "Матрица", увлеченные пользователи оценили "пасхалку" и считали нашу мысль "задуматься о работе машин". А уже на форуме наша команда провела для участников квиз, посвященный кибербезопасности.