Платформа для сообщества молодых сотрудников «В хорошей компании»
Запрос:
Компания всегда стремится удержать молодых сотрудников, вовлечь в ключевые задачи. При этом сами сотрудники хотят баланса, всестороннего развития, поддержки и мягкой горизонтальной коммуникации — всего того, чем не могут похвастаться промышленные предприятия.

Решение:
Сообщество «В хорошей компании» — «закрытый клуб» для молодёжи родился в формате мобильного приложения, который поддержали офлайн-активностями в крупнейших городах присутствия компании.


«В хорошей компании» затронули вопросы адаптации, развития и карьеры, социальной практики, профессиональных компетенций, творчества, самопродюсирования и коммуникации.

За выполнение креативных заданий участники зарабатывают баллы и получают очки опыта. Баллы можно потратить в магазине подарков на крутой мерч или эксклюзивные нематериальные бонусы, а очки опыта сохраняются навсегда и показывают уровень мастерства сотрудника.
Благодаря сообществу «В хорошей компании» люди работают вместе, вместе находят для себя новые смыслы (в работе и личной жизни), включаются в важные для компании направления работы (ценности, культура безопасности, развитие коммуникаций, экология, карьера и продвижение и пр.). При этом их взаимодействие добровольно и основано на взаимном интересе.
  • 1
    Яркие акценты и дружелюбная тональность, доступность и мобильность выделяют инструмент и придают вау-эффект.
  • 2
    «Закрытость» сообщества (18–35) дала очень хороший эффект при запуске — у сотрудников возник ажиотажный интерес к проекту. Уже в первую неделю после собрали более 10% аудитории на площадке приложения.
  • 3
    Удобные современные форматы: мультимедиа-контент, развивающие задания в виде обучения микронавыкам, тестирований и коротких видео иксплейнеров.
  • 4
    Возможность пригласить других сотрудников с помощью реферальных ссылок и получить за это приветственные баллы.